вторник, 2 сентября, 2025
Концерт одной из самых популярных и наиболее любимых в нашем городе групп "Король и шут" прошел накануне.
Около тысячи разрисованных поклонников "КиШа" с ирокезами, которые в отличие от их любимого Горшка продержались до конца, в течение двух часов принимали килотонны звука и света. Публика, которая наполнила в этот вечер зал "Колизея", пестрила не только образами, напоминающими солиста группы, но и возрастными рамками, которые расширились от 5 до 50 лет. Такое можно встретить разве что либо на утренниках, либо в театре.
Во время концерта солист Михаил Горшенёв подолгу общался с публикой на самые различные темы, в том числе и религиозные, а после выступления порядка 30-ти самых преданных поклонников долго ожидали выхода группы у черного входа. Самым удачливым из них удалось сфотографироваться с кумирами и взять автограф, однако "подогретый" к тому моменту дорогим "Хенесси" Горшок на долгое общение не был расположен, чего не скажешь о других участниках – один из гитаристов "КиШа" отправился в гостиницу в сопровождении двух поклонниц, что примечательно – "приличного" вида. До самого отъезда в Новосибирск девушки провели вместе с музыкантом в его номере, после чего, по словам собеседника нашего агентства, расстались на теплой ноте.
В 23.30 по барнаульскому времени "Король и шут" распрощались с радужно принявшим его Барнаулом, погрузились в автобус и отправились в Толмачево, откуда уже этим утром вылетели домой.
По словам нашего источника, группа провела довольно спокойный день: несмотря на имидж раздолбаев и грязных панков, каких-либо эксцессов, разборок и разбитых номеров после ребят не осталось.
Справка:
Стоит отметить, что согласно требованиям бытового райдера Михаилу Горшеневу и команде требуется не менее 100 различных бутербродов с рыбой, мясом и сыром, несколько литров сока, 20 литров минеральной воды, а также 0,5 литра коньяка, 18 энергетиков и самое главное – парикмахер (!), что является принципиальным требованием Горшка. Оказывается, Михаил на дух не переносит стилистов, так что юной барнаульской парикмахерше посчастливилось уйти домой без нервного срыва.