Няня детей Кабановых рассказала, что творилось в семье в первые дни нового года
Няня детей Кабановых, в чьем доме произошло жестокое убийство жены, рассказала о странном поведении мужа в те дни, когда об убийстве Ирины еще не было известно, сообщает Newsru.com.
53-летняя Татьяна Штефанец последний раз видела Ирину Кабанову живой днем 31 декабря, когда помогала ей готовиться к празднику.
"Все как обычно: они (Алексей и Ирина) сидели по разным углам, дети со мной. Я не заметила, чтобы в тот день они как-то особенно сильно ссорились", – говорит няня.
Первый раз в 2013 году женщина приехала к Кабановым 4 января. Матери детей уже не было. По словам женщины, Алексей Кабанов постоянно нервничал, пил кофе и курил. Кроме этого, в ванную было запрещено проходить. Мужчина утверждал, что там произошла поломка.
"Весь день 4 января Леша не пускал меня с детьми в ванную. Говорил, что она сломалась. Ну бывает... Но я заметила, что он исхитрился каким-то образом запереть ванную снаружи! А нас все время отправлял на улицу: мол, идите погуляйте", – вспоминает Татьяна.
Кроме этого, Штефанец рассказывает, что в течение всего дня отец семейства выносил из дома какие-то огромные сумки. Позже следователи установят, что там находились останки Ирины.
Еще одним тревожным сигналом Татьяне послужил факт того, что ножи, висящие на магнитной ленте на кухне, сильно покорежены, а из шкафов исчезли все простыни (позже выяснится, что ими Кабанов устилал ванну, чтобы они впитывали кровь).
О всех своих подозрениях няня исправно докладывала следователям. Правоохранители в свою очередь каждые два часа звонили женщине и проверяли, что с ней все в порядке.
Сейчас няня жалеет о том, что не вмешалась в ситуацию до Нового года, чтобы спасти Ирину. "Надо было мне как-то вытянуть ее из этой ямы! Уговорить уехать от Алексея. Может, это спасло бы ей жизнь", – сетует женщина.
Что касается детей Ирины Кабановой, то младших решили взять на воспитание ее родственники на Украине. Родители мужа отказались их воспитывать, говоря о нехватке денег. Старшего сына убитой шестилетнего Илью уже забрал к себе в Израиль его родной отец, первый муж Ирины Максим Горцакалян.