Федеральные СМИ расходятся во мнении, кто прав, кто виноват в истории с наследством Евдокимова
- В свидетельстве о рождении девочки Насти, которой уже исполнилось 15 лет, стоит фамилия Евдокимов, - рассказал адвокат Артур Лермонтов, представляющий интересы мамы девочки, – Михаил Сергеевич признал ее сразу, при рождении. И об этом факте Галина Николаевна всегда знала. Анастасия признана законом дочерью погибшего губернатора. Мне непонятно, почему вдова заняла такую позицию, что отказывается подписать соглашение, позволяющее несовершеннолетней Анастасии пользоваться своими долями в наследстве.
По закону Анастасии полагается 1/6 доля всего наследства, а оно немаленькое:
- Это квартира на Старом Арбате в элитном доме площадью 216 кв. метров, квартира на Беговой, гараж, земельный участок в Алтайском крае в Вверх-Обском площадью 3380 кв. метров. В основном это недвижимость. В настоящее время Анастасия не может попасть ни в один из объектов этой недвижимости и воспользоваться им. Юридически ей принадлежит доля в этом имуществе, а фактически нет: ее не пускают. Поэтому мать девочки подала иск о признании Галины Евдокимовой недостойным наследником, так как ее действия направлены против воли самого Михаила Евдокимова, признавшего и любившего свою дочь.
В предпоследний день перед вступлением в наследство Галина Николаевна вдруг заявила о завещании, по которому только она является наследницей всего имущества.
- Получалось так, что все имущество было ее. Наследники по закону, ее дочь Анна и Настя отсекались. Только благодаря тому, что Настя несовершеннолетняя, ей полагалась 1/12 обязательной доли в наследстве.
Только не ясно, как Михаил Евдокимов мог оставить завещание, если он не собирался умирать. Может, вдова подделала завещание?
- Когда стали разбираться, в какой день Михаил Сергеевич составил завещание от 14.01.2005 г., то выяснилось, что он в это время находился в администрации города Барнаула, где вручал премии журналистам, а завещание оформил в городе Бийске, куда ехать только 160 км в одну сторону и 160 обратно. Он находился в этот день в другом месте по своим губернаторским делам, следовательно, не мог быть в Бийске. Мы выдвинули иск о признании завещания недействительным в силу его поддельности.
Понимая, что дело дойдет до почерковедческой экспертизы, вдова признает иск о недействительности завещания в полном объеме. С этого момента 1/6 доли принадлежит внебрачной дочери - Анастасии.
- Мы все равно будем проводить экспертизу. Для чего уже затребовали образцы почерков Евдокимова, книгу реестровую из нотариальной палаты, где якобы расписался Евдокимов. Сначала нам отказывались ее прислать, затем сказали, что книгу затопило и страницы сушат.
Оригинал завещания все-таки выслали. Суду предстоит разобраться: было ли оно действительным или поддельным. Если суд признает завещание поддельным, то Галине Николаевне может грозить уголовное дело за подделку документов.
- Кроме уголовного дела по статье УК РФ 327 «Подделка документов» Галина Николаевна может лишиться значимой части наследства своего мужа.
«Пусть говорят»: У Михаила Евдокимова было больше детей…
В пятницу скандал вокруг наследства погибшего губернатора Алтайского края обсуждали в эфире программы «Пусть говорят». Ее главным героем выступила Галина Евдокимова. Она рассказала, что не намерена лишать наследства детей, отметив, что иметь их от такого человека, как Михаил Сергеевич. - большая честь, поэтому никакой обиды к нему и его «гражданским» женам не испытывает. Она поддерживает хорошие отношения с Инной Беловой, что же касается Жарковой, то ей, по словам Галины Николаевны, предлагалась дача, на которую женщина сначала согласилась, а потом ей показалось мало.
В целом эксперты в студии сошлись во мнении, что аппетиты истца постоянно растут, большинство приняло сторону законной вдовы, отметив, что дети в любом случае должны получить свою долю, с чем согласна и сама героиня.
Сенсационное заявление сделал брат Михаила Сергеевича. Он рассказал, что у народного артиста было больше детей, и тот перед смертью просил заботиться о них, в том числе финансово…
Примечательно, что все три опрошенные женщины, присутствовавшие в жизни губернатора, утверждали, что были единственно любимыми. Так ли это, мы уже не узнаем никогда.