2

Барнаул

Автомобили с правым рулем запретят уже в июне 2012 года

Автомобили с правым рулем запретят уже в июне 2012 года
Автомобили с правым рулем запретят уже в июне 2012 года
ИА Атмосфера
  • 5 марта, 2012
Автомобили с правым рулем, согласно новому техрегламенту, запретят уже летом текущего года, сообщает AutoNews.ru. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных "японцах" и "американцах" с красными поворотниками.
 
"Этот документ заработает в июне текущего года. И никаких поблажек владельцам "неправильных" авто в нем не будет. В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин", - комментирует источник.
 
Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых "американцев" переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными.
 
Напомним, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, то следует поторопиться и сделать это до наступления лета. А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально.

Новости партнеров

Комментарии

Какого Хрена
Получи фашист гранату!<br /> "Путин - наш президент..." то ли еще будет!
Владимир
Какое-то ощущение,что власть предержащие не умеют анализировать, прогнозировать ситуации.А ведь есть ситуационные центры.У нас миллионы "правых" машин,владельцы выйдут на улицы.Это нужно власти? Мне кажется,что нет.Так зачем принимать законы для головной боли?Ну, я бы понял,если б сказали,что запретят ввоз таких авто.А находящиеся у нас в эксплуатации "праворукие" лет через 10-15 сойдут на нет сами по себе.
Анонимный
я чет не догоняю - "прямой запрет на эксплуатацию" разве не означает, что прульки не будут ездить по городу?? Ведь далее читаем: "у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий" по мне - бредовая статья, наспех накропаленная...
Роман
Руль в бардачке — машина между полос.
крендель
Да все просто и ясно написано! Попали те, кто сейчас на "праворуких" ездит. Им до самой смерти машины теперь на ней ездить. После - только на металлолом. А остальные просто-напросто не смогут такие (ни б/у, ни новые) купить.<br /> Вот и где здесь права человека?&nbsp;&nbsp;Кому-то в ВТО очень нужно, а людям большие убытки...
Анонимный
Эта шняга просится в Евросоюз-а там Англичане с такой же бедой как у японцев
Чего расшумелись-то? Читайте внимательно регламент, ну или толковые комментарии:<br /> <a href="http://liveinternet.ru/click?http://pddmaster.ru/avtomobili/zapret-pravogo-rulya-v-rossii-v-2012-godu.html" target="_blank">Запрет правого руля в России в 2012 году</a>
Ольга
Они там БЛЯ...ТЬ уже вааще ебану..ись !!!!! Да не вытянут они отечечтвенный автопром.....
zoom-zoom
Ну держитесь...2012 год будет жарким....
Анонимный
отечественый автопром они не вытенут но людям крови попют.ТВАРИ.<br /> правельно люди пишут а где-же права человека??насильно заставляют ездить на<br /> русской ХУЙНЕ.<br />
Ромка
Те кто этот вброс сделал, техрегламента не читал. Да запретят пруль, но только определенную категорию...<br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.<br /> В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.</div> Что такое М2 и МЗ знаете??<br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров<br /> 2.1.<br /> Категория M1 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.<br /> 2.2.<br /> Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:<br /> Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 т.<br /> Категория М3 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 т </div> так что без паники))
Григорий
А ТЕПЕРЬ ДУМАЙТЕ ЗА КОГО НАДО БЫЛО ГОЛОСОВАТЬ(СКОРО БУДЕМ КАК РАНЬШЕ ЕЗДИЛИ НА ВАЗ ГАЗ МОСКВИЧ ) ПУТИН ХОЧЕТ ЧТОБЫ ВСЕ ПЕРЕСЕЛИ НА РОССИЙСКУЮ ЛАДУ КРЫЖОВНИК ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ГЕН ПАКЕТ АКЦИЙ.
<div class="cit"><div>Цитата (Григорий @ 06.03.2012, 15:20)</div></div> <div class="cit_text">А ТЕПЕРЬ ДУМАЙТЕ ЗА КОГО НАДО БЫЛО ГОЛОСОВАТЬ(СКОРО БУДЕМ КАК РАНЬШЕ ЕЗДИЛИ НА ВАЗ ГАЗ МОСКВИЧ ) ПУТИН ХОЧЕТ ЧТОБЫ ВСЕ ПЕРЕСЕЛИ НА РОССИЙСКУЮ ЛАДУ КРЫЖОВНИК ПОТОМУ ЧТО У НЕГО ГЕН ПАКЕТ АКЦИЙ.</div> Да на хрену он видел тот автоваз, его уже нет, есть Альянс Рено-Ниссан. Вот подобным покравителям он и "отвечает за базар" убрать подержанных конкурентов с Востока. Пока будет принят закон&nbsp;&nbsp;только в отношении автобусов, но это последнее китайское предупреждение для вас жителей Востока. Вы на что надеялись то когда как грибы росли в Стране сборочные линии автоевробрендов? И до сих пор они растут и будут развиваться. И если вы думаете что это мимо вас пролетит то ошибка. Да и митингами своими уже никого не напугаете, посмотрите Ютуб где бувально на днях ОМОН разгоняет сбор опозиции Путина в Москве, как их там открыто пиз.ят. А чего стеснятся, выборы то прошли. Муть раньше времени поднимать толку то особого нет. Запретить продавать пренадлежащее нам имущество права не имеют, ибо нарушение Конституции, а вот ввоз запретить, так это запросто. В основе то своей ударит по барыгам-перегонщикам данное. Вы же на Востоке китайцев терпите повсеместно, ну вот и автопром их ПРАВИЛЬНОрульный освоите думается без проблем)))
Андрей
А я думаю это правильно!!! <br /> По трассе сколько аварий было из за этих праворуких.<br /> Сам дальнобойщик, так праворульки упрутся в ж.пу и тычатся пока поворот не покажешь. <br /> А не хотите на тазах ездить, покупайте немцев и т.д <br />
Анонимный
в ж.пу тычаться дебилы,кстати нередко замечал таких и на леворуких!!!
Анонимный
СОГЛАСЕН ЧТО ЯПОНСКИЙ АВТОПРОМОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕН, НО ЕСТЬ МНОГО ЯПОНЦЕВ И С ЛЕВЫМ РУЛЁМ(КАМРИ КАРОЛЛА ТЕАНА МАКСИМА АКОРД ЛАНСЕР ЛЕГАСИ ФОРИК АВЕНСИС ЛЕКСУСЫ МАЗДЫ И ТД) ТАКЖЕ ЕСТЬ КИТАЙЦЫ НЕ МЦЫ ФРАНЦУЗЫ ПО ПРИЕМЛИМЫМ ЦЕНАМ (ОТ 400) Я ШИТАЮ ДА И МНОГО БЫЛО У МЕНЯ СТАРЫХ ЯПОШЕК ,ОНИ ТОЖЕ УЖЕ СЫПЯТСЯ ВСЕ ДО 350000ТР
456гкоаорле
<div class="cit"><div>Цитата (Андрей @ 06.03.2012, 20:08)</div></div> <div class="cit_text">А я думаю это правильно!!! <br /> По трассе сколько аварий было из за этих праворуких.<br /> Сам дальнобойщик, так праворульки упрутся в ж.пу и тычатся пока поворот не покажешь. <br /> А не хотите на тазах ездить, покупайте немцев и т.д <br /> </div>. Изучите предмет разговора для начала почитайте статистику, она говорит не в пользу леворульных . А пол страны до Урала на праворульных передвигается.. Они-то и спалят москву!! Как при Наполеоне! Узнайте что происходило во Владике когда хотели уже однажды принять такую глупость! Все дело в лоби европейских агрессивных автопромов и продажных отечественных барыг-политиков&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; http://www.autoexpres.ru/articles/bezopasnye_preimuschestva_pravorulnyh_mashin.html&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;<br /> Первый класс,как известно, японцы делают на америку второй на европу третий1 на россию...&nbsp;&nbsp;А ПРАВОРУЛЬНЫЕ ДЛЯ СЕБЯ! Так что изучайте предмет разговора, прежде чем заниматься демагогией! С уважением.
федор
да,гадко конечно на душе, мечтал приобрести паджеро мини,для меня единственный вариант как для инвалида,а с левым рулем данный автомобиль не выпускают ни в японии, ни в европе .да и леворукий собраный в европе,уже несовсем японец.
иван барнео
тех регламент разрешает с лета 12 года растамаживать, ставить на учет, снимать с учета, эксплуатировать - праворульные легковые машины) откуда паника? у всех автобусы появились?!
Сергей
Во первых,не очень порядочно по отношению к гражданам страны президентом которой тебя избрали - как из за угла(засада).А почему не до выборов плотные дебаты не завели?Во вторых,это лишний повод,пусть даже и мелким "вспышкам"недовольства в народных массах.&nbsp;&nbsp;Зачем?В стране нечем власти заняться?Нагибать недовольных(Владтокские события)-это тоже работа.Вообще то решение правительства верное.Но не такой ценой по отношению к своим"бандерлогам"
Саня24
Я думаю, что для легковых авто запрета не будет. Нас миллионы и мы им пол страны перегородим своими японцами.<br />
Вадим
Русский народ любит наступать на одни и те же грабли, сколько можно слушать обещания, почему все верят словам?. Это я про выборы. А запретить правый руль&nbsp;&nbsp;невозможно, получается откровенное кидалово на деньги, а народ почти на взводе.
Док. Барнаул.
Лично у меня руль левый, но как же надо любить свой народ, чтоб поднимать после выборов цены на бензин, ЖКХ, ЗАПРЕЩАТЬ ПРАВОРУЛЬКИ и т.д. Мрази! (за медведпутов не голосовал).
Евген
Будет революция........<br />
гостья
Путин - наш президент! Даешь ЖКХ в два раза! Техосмотр в три раза! Цены на продукты в шесть раз! Про ОСАГО и прочую хрень вообще молчу. Жить будет веселее.&nbsp;&nbsp;
гость
Лично я пойду на баррикады!&nbsp;&nbsp;
Алексей
Реально- такая страна дебилам достается. И сколько мы будем терпеть все эти унижения и притеснения. И это только начало. Посмотрим что будет дальше?
аноним
тогда точно будет революция и дальний восток станет отдельным государством
Дмитрий
Я автолюбитель с 22-х летним стажем, шёл к праворучке лет 10-12.Поменял 9 авто,и наконец-то взял 10-ю, праворучку. Полностью согласен с высказыванием что делают яп-ы авто для себя т.е. для ЛЮДЕЙ. Были и европейки у меня и автотазы всё не-то.Хотелось-бы верить что это только слухи о запрете праворучек в России.
Я (в отличии от журналистов "Атмосферы") прочитала последнюю версию тех. регламента (см.на официальном сайте: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Pages/kolesnieVGS.aspx)Цитата: "Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3." То есть о легковых авто категории М1 речи не идет. Так что не наводите зря панику!!!<br /> В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.)
анатолий
<div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text"><div class="cit"><div>Цитата (Андрей @ 06.03.2012, 20:08)</div></div> <div class="cit_text">А я думаю это правильно!!! <br /> По трассе сколько аварий было из за этих праворуких.<br /> Сам дальнобойщик, так праворульки упрутся в ж.пу и тычатся пока поворот не покажешь. <br /> А не хотите на тазах ездить, покупайте немцев и т.д за рулем 21 год. иналеворульныхкозлов не меньше леворульных<br /> </div></div>
Анатолий Рыбинск
Привет Дальнему Востоку! До центральной России правый руль медленно, но верно уже доходит! За рулем 20 лет. Третий год езжу на правом руле. Замечаю, что становится их у нас всё больше. А мы в 4-х часах езды от Москвы! Машиной доволен! В авариях не был - тьфу, тьфу, тьфу! Слепят не правый руль, а чел, сидящий за рулем. Леворульки ни чуть не меньше слепят, ватность в лампах по максимуму, ксенон и т.д. Если будет кинут клич для протеста в Москве за правый руль - я поеду! Не вижу альтернативы другого авто!&nbsp;&nbsp;
гость
нас пытаются с 2008 года ограничить правым рулем, а М2 М3 это только начало действий сколь тех-же автобусов ездиет по деревням (часники) государство наше ничего организовать не может толком&nbsp;&nbsp;только часники и спасают, а насчет аварий это кто как ездит если руки из места и глаза на затылке дак он и на трехколесном велосипеде убъетса
ачинск виктор
Уже незнают как нашего брата поставить на колени. Ну не можем мы делать хорошие машины,а с правым рулём самые безопасные машины,они делаются для людей.Кто на них езъдил тот знает о чём я говорю.
Зиля
Вроде живем в демократической стране,купил машину за миллион и не как не продать? Останусь с железом в руках. Я может всю жизнь копил на неё. Какой бред...&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;
Мария
Опять двадцать пять!<br /> У меня родители последние лет 15 на праворульных ездят, и я как права получила из Иркутска в Москву на Пасике приехала... Даже на такой масипуське, путешествие получилось класс! И не надо все аварии валить на владельцев праворульных машин.... на "правильных" еще похлеще гоняют...<br /> а сравнить есть с чем! училась на отечественном автотазике - новом! Кошмар был полный. Сил выкрутить руль не хватало <img src="/img/kbp/ab.gif" alt=":)" /> <br /> И всё-таки, половина России ездит на праворульках..... что-же всех выгнать из-за руля?<br /> Бред, Бред, Бред!
Гость 1985
У нас в городе не так давно появились тазы гранты,но залез на сайт месной автобарахолки я увидал,что куча их уже на продаже,люди берут их и откатав пару месецев скидываю ! Наверно авто супер !? За то пол года шикарной рекламы ! Пазорят страну !!!
Илья
http://pddmaster.ru/avtomobili/zapret-pravogo-rulya-v-rossii-v-2012-godu.html <br /> Прочитайте<br />
<div class="cit"><div>Цитата (Ромка @ 06.03.2012, 09:24)</div></div> <div class="cit_text">Те кто этот вброс сделал, техрегламента не читал. Да запретят пруль, но только определенную категорию...<br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.<br /> В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.</div> Что такое М2 и МЗ знаете??<br /> <div class="cit"><div>Цитата</div></div> <div class="cit_text">Категория M – Транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров<br /> 2.1.<br /> Категория M1 – Транспортные средства,э используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения – легковые автомобили.<br /> 2.2.<br /> Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства и их шасси, в том числе:<br /> Категория М2 – Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо<br /> 'это<div class="cit"><div>Цитата (Илья @ 27.04.2012, 20:51)</div></div> <div class="cit_text">http://pddmaster.ru/avtomobili/zapret-pravogo-rulya-v-rossii-v-2012-godu.html <br /> Прочитайте<br /> </div>это про СТАРЫЙ регламент</div></div>

Алтай сохранил лидерство по числу снежных барсов в России

Главный долгострой. Художественный музей в Барнауле вновь "поставлен на паузу"

"Где орден?" На Алтае мать погибшего бойца СВО вместо награды получила пустой футляр

На ремонт памятников Великой Отечественной войны на Алтае выделят 80 млн рублей

“Испеки торт и будет тебе счастье”. Алла Гефке о кондитерском бизнесе в Барнауле

Чистая прибыль "Китайского рынка" в Барнауле выросла более чем на 170%

Минобр максимально сократил число кандидатов в ректоры АлтГУ?

Будут штрафовать: власти Барнаула напомнили о запрете продажи алкоголя на 9 мая

В Алтайском крае запустят новые туристические маршруты - список

50 из 64. Большинство депутатов АКЗС поддержали отчет губернатора Виктора Томенко

Власти Барнаула пообещали, что стоимость билетов на аттракционы в парках не изменится

На месте бывшего бийского спиртзавода могут появиться многоэтажки

Виктор Томенко рассказал, в чём состоит миссия Алтайского края

Алтайский край продолжает испытывать дефицит вакцины от кори, краснухи и паротита

Аэропорт в Горно-Алтайске полностью перешел под контроль Сбера

Столица Алтая вошла в топ-3 городов России по доходности вложений в недвижимость

После проверок ФНС алтайский общепит скорректировал товарооборот на 117 млн рублей

Барнаул остался без демонстраций на 1 мая и "Бессмертного полка" на 9 мая

Бийчанка вошла в лонг-лист рейтинга Forbes "З0 до 30"

Плюс 50 тысяч в месяц. Ректор алтайского вуза заметно увеличила доходы за 2023 год

В суде по делу главы барнаульского "Горэлектротранса" допросили потерпевшего

"Цифры не совпадают". Часть депутатов не поддержала отчет главы Алтая за 2023 год

Алтайский край стал одним из лидеров в Сибири по "землям для туризма"

"Два Алтая" вошли в десятку популярных российских регионов для летнего отпуска

Барнаульский аэропорт нарастил чистую прибыль более чем в два раза

Архив