4 декабря 2018, 16:30
Названо возможное происхождение блестящего предмета на Марсе

Барнаул, 4 декабря - Атмосфера. Блестящий предмет, который был обнаружен американским марсоходом Curiosity на поверхности Марса, может оказаться обычным камнем, сообщает "РИА Новости".

Как предположил автор книг о космосе Виталий Егоров, до блеска камень мог отшлифовать ветер на Красной планете. Эксперт отметил, что марсоходы часто сталкиваются с металлическими метеоритами различных размеров.

При этом, по мнению Егорова, они не представляют особого научного интереса, потому что аналогичных объектов хватает и на Земле.

"В случае сегодняшней находки вряд ли это метеорит, скорее, просто образец местной породы, отполированный ветром", — отметил Егоров.

Он также сообщил, что уточнить происхождение предмета ученым удастся после "лазерного обстрела образца спектральным прибором ChemCam".

Ранее NASA сообщила о том, что на поверхности Марса был обнаружен неизвестный блестящий предмет, который получил название Little Colonsay (Маленький Колонси). Для установления происхождения предмета ученым нужно будет провести химический анализ.

0