3 августа 2016, 18:00
Игорь Сечин подает в суд на "Новую газету" и телеканал "Дождь"

Упомянуты:

Москва, 3 августа - Атмосфера. Президент "Роснефти" Игорь Сечин подает судебный иск к "Новой газете" и телеканалу "Дождь", пишут "Ведомости".

1 августа издание опубликовало расследование об отдыхе его супруги Ольги Сечиной на яхте St. Princess Olga, стоимость которой может составлять $100 млн., а недельная аренда - $1 млн. В публикации содержатся ссылки на фотографии в Instagram самой Сечиной, а также сравниваются геотэги публикаций с данными о нахождении яхты, публикующимися на порталах, которые используют данные автоматической идентификационной системы, установленной на судах.

В "Роснефти" говорят о развязанной против нее кампании "в связи с событиями, происходящими на рынке, включая приватизационный процесс". Компания обещает подать иски и к "другим СМИ, участвующим в распространении материалов, в которых содержится недостоверная информация". В самом сообщении "Роснефти", впрочем, не содержится опровержения информации "Новой газеты" об отдыхе Ольги Сечиной и не уточняется, что именно в ней недостоверно.

"Новая газета" приветствовала "единственно возможный цивилизованный способ решения споров" и выразила готовность встретиться с представителями "Роснефти" в суде, следует из сообщения издания. "Мы не можем комментировать претензии "Роснефти", поскольку они пока имеют форму намерений. "Новая газета" готова прояснить свою позицию после того, как получит исковое заявление", - обещает редакция. В сообщении также говорится, что при подготовке материала в компанию был направлен запрос, который остался без ответа. Главный редактор "Дождя" Роман Баданин заявил RNS, что юристы телеканала изучат иск. От дальнейших комментариев он отказался.

0


Еще в политике