16 февраля 2015, 11:20
Американский телеканал по ошибке назвал Обаму подозреваемым в изнасиловании

Упомянуты:

Барнаул, 16 февраля – Атмосфера. Американский телеканал Fox 5 по ошибке использовал фотографию президента США Барака Обамы в новости про подозреваемого в изнасиловании мужчину, об этом сообщает РИА Новости.

"Фотография Обамы с подписью "обвинений нет" демонстрировалась в эфире в пятницу, 13 февраля, не менее пяти секунд за спиной у ведущей вечернего выпуска новостей, в то время как она зачитывала следующий текст: "Единственному подозреваемому в сексуальном насилии в Государственном университете Сан-Диего не будут предъявлены обвинения", – пишет издание.

Отметим, что в течение выпуска извинений от телевизионщиков за столь грубую ошибку не последовало. Жалоб от самого президента или его доверенных лиц также не было.

0


Еще в политике