10 сентября 2014, 09:30
Вещание 15 российских телеканалов запрещено на Украине

Упомянуты:

Барнаул, 10 сент. – Атмосфера. Суд Киева запретил ретрансляцию 15 российских телеканалов в эфирных и кабельных сетях Украины, сообщает ИТАР-ТАСС.

"На данном этапе осуществляется мониторинг украино- и русскоязычных каналов, которые носят информационно-публицистичный характер", – заявил глава пресс-службы Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания Юрий Артеменко.

Под запрет попали "Первый канал. Всемирная сеть", "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24", TVCI, "Россия 1", НТВ, ТНТ, "Петербург-5", "Звезда", РЕН ТВ, РБК-ТВ, LifeNews, RT (Russia Today) и "История".

Ранее представители Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания совместно с министерством внутренних дел проверили около пяти тысяч общественных заведений на предмет выполнения требования о запрете ретрансляции российских каналов. Проверка прошла в гостиницах, базах отдыха, развлекательных и других общественных заведениях.

Ранее, 14 августа, Национальный совет по вопросам телерадиовещания Украины обязал провайдеров отключить русскоязычную версию телеканала Euronews.

По словам первого заместителя председателя организации Ольги Герасимюк, русскоязычная версия Euronews "является продуктом русской редакции и имеет пропагандистский характер".

В июле Национальный совет по вопросам телерадиовещания Украины запретил трансляцию пяти российских телеканалов: РБК-ТВ, "РТР-Планета", "НТВ-Мир", "Россия 24" и "ТВ Центр – International".

В мае сообщалось, что Госкомтелерадио Украины требует ввести запрет на трансляцию российских фильмов об армии. По оценке ведомства, они "восхваляют Вооруженные силы Российской Федерации".

0


Еще в политике