11 апреля 2014, 20:00
Телеканалы НТВ и "Россия 1" уличили в искажении информации о событиях на Украине

Упомянуты:

Барнаул, 11 апр. – Атмосфера. Российские телеканалы уличили в искажении информации о событиях на Украине, сообщает "Эхо Москвы".

"По телевизору были показаны сюжеты, в которых снялся один и тот же человек. В одном случае он был представлен как наемник Майдана, устраивавший беспорядки, а во втором – как пострадавший в результате нападения "Правого сектора" сторонник федерализации", – говорится в сообщении.

"Эхо Москвы" отмечает, что первый сюжет вышел на НТВ в передаче "Чрезвычайное происшествие". По словам ведущего, журналистам телеканала удалось пообщаться с гражданином Германии, который получил ранение во время столкновений у стен николаевской обладминистрации. Человек по имени Андрей Петков рассказал, что он был "наемником Майдана", который готовил к силовым акциям группу из 50 бойцов, приехавших из Западной Европы. Они выступали на стороне "Правого сектора" и должны были покалечить мирных митингующих. Сам Петков был лишь одним из звеньев в цепи посредников.

Второй сюжет появился на телеканале "Россия". В нем был показан сторонник федерализации, которого также зовут Андрей Петков. Он якобы пришел на центральную площадь Николаева, чтобы выразить свое недовольство действиями новой власти, однако пострадал от рук радикалов. У Петкова диагностирован ожог лица, сотрясение мозга и перелом голени.

В обоих случаях перед зрителями предстал один и тот же человек. Даже пластырь на носу и пятно зеленки на подбородке одинаковые.

Стоит отметить, что "Чрезвычайное происшествие" всегда отличалось своими сомнительными материалами. В частности, об Алексее Навальном и Юлии Тимошенко.

 

0


Еще в политике