Обман ПНС раскрыт: Ливийский телеканал показал официальные визы в Ливию Шугалея и Суэйфана

Обман ПНС раскрыт: Ливийский телеканал показал официальные визы в Ливию Шугалея и Суэйфана
Российские социологи Самер Суэйфан и Максим Шугалей прибыли в Ливию легально, имея на руках все необходимые документы

Российские социологи Самер Суэйфан и Максим Шугалей прибыли в Ливию легально, имея на руках все необходимые документы. Это подтверждают снимки виз, опубликованные телеканалом Libya 24.

Издание опубликовало фотографии официальных виз российских социологов, прибывших в прошлом году в Ливию для проведения социологического опроса. Снимки опровергают заявление главы Высшего Государственного совета ПНС Ливии Халеда аль-Мишри. Слова представителя ливийского ПНС о якобы незаконном нахождении Шугалея и Суэйфана в североафриканском государстве были опубликованы ранее главой ФЗНЦ Александром Малькевичем в виде стенограммы и аудиозаписи.

В мае 2019 года террористы похитили сотрудников ФЗНЦ и незаконно поместили их в тюрьму «Митига». В данный момент эту тюрьму контролирует бандформирование RADA, связанное с ПНС.

В своем канале в Telegram Малькевич написал, что 29 мая прошлого года с ФЗНЦ вышел на связь Халед аль-Мишри. В разговоре официальный представитель ПНС Ливии сказал, что россияне могут быть отпущены только при условии изменения позиции Москвы по отношению к ливийскому конфликту. Иными словами, с позиции нейтралитета РФ должна была встать на сторону террористов. Все это удалось выяснить с помощью сотрудника ФЗНЦ Юнеса Абазида, владеющего арабским языком. Именно он вел беседу по телефону с аль-Мишри по просьбе Малькевича.

Глава ФЗНЦ отметил, что общественная организация не может выполнить условия бандитов, так как не влияет на официальную государственную позицию. Поэтому требования представителя террористического ПНС Ливии были расценены Малькевичем как откровенный шантаж. Особенно учитывая тот факт, что никаких обвинений задержанным россиянам выдвинуто не было. По словам аль-Мишри, преступление Шугалея и Суэйфана заключалось лишь в «нарушении визового режима».

На опубликованных Libya 24 фотографиях четко видно, что у Самера и Максима при посещении Ливии были визы со штампами, серийным номером. Официальные документы были выданы в ливийском посольстве в Москве. Поэтому заявления Халеда аль-Мишри необоснованны.

Исходя из опубликованной Малькевичем стенограммы телефонного разговора с аль-Мишри стало ясно, что ливиец говорил о якобы «дружелюбных» методах решения проблемы. Саррадж планировал посетить Россию, встретившись с президентом страны, и выйти с совместным заявлением о якобы признании Москвой легитимности ПНС Ливии. Юнес Абазид ответил, что Россия занимает нейтральную позицию и не может выступать на чьей-либо стороне, а общественная организация ФЗНЦ не имеет возможности лоббировать встречу с высшим руководством РФ.

Террористическое ПНС Ливии попыталось шантажировать Россию, потребовав официальное признание и поддержку в обмен на освобождение социологов. Однако, исходя из Схиратских соглашений, триполитанская структура давно утратила легитимность, а ее деятельность напрямую связана с запрещенными в РФ террористическими организациями.

Читайте полную версию на сайте asfera.info