Скандал на миллиард возникает в российской киноиндустрии

Скандал на миллиард возникает в российской киноиндустрии
Российское кино попало под прицел любителей "лёгких денег".
Москва, 31 января - Атмосфера. С чем ассоциируется кино? У простого зрителя с неким волшебством, с возможностью на несколько часов погрузиться в фантазийный мир. Для актёров - очередная возможность блеснуть своим талантов, увеличить базу своих поклонников. Для продюссеров - некая русская рулетка: повезёт - не повезёт, окупится - не окупится. А вот для любителей лёгких денег - современное российское кино отличный способ заполучить ни больше не меньше - миллиард. Именно о таких людях и пишет корреспондент Собеседника.ру Сергей Оболенский
 
В качестве примера журналист приводит колоритное американо-российское трио в лице Дженифер Салкесс, Анны Федосеевой и Екатерины Духиной. Возникли они относительно недавно, но за этот короткий срок сумели удивить своими амбициями и прожектами влиятельных участников российской киноиндустрии.

Всё происходит по заранее подготовленной схеме: участникам российского кинорынка поступают звонки из США от человека, который представляется как американский продюсер Дженифер Салкесс. И не долго думая предлагает продвигать новую "звезду" Анну Федосееву, готовую уже сейчас практически номинировать на Оскар. Екатерину Духину продюссер позиционирует как общего юридического представителя. 
 
И всё вот это трио пытается убедить отдельных руководителей киноиндустрии вложиться в производство российско-американской картины по "беспроигрышной схеме": берутся российские деньги и российские сценарные и режиссерские таланты и "ограняются", как бриллианты, в соответствии с запросами американо-европейской публики. Снимается все, естественно, на лучших студиях Голливуда с последующей гарантией международного проката фильма. В главных ролях - американские звезды и примкнувшая к ним Анна Федосеева, не уступающая им мощью и масштабом таланта...

Сверхзадачей российско-американского проекта, по убеждениям американского продюсера, является создание, своего рода, нового "моста дружбы" между Россией и США в ожидании приближающейся разрядки двусторонних отношений. Произойти это может, по прогнозам американской собеседницы, примерно года через два, в течение которых уже почти "хромая утка" скандальный и экстравагантный Дональд Трамп покинет Белый дом либо в результате импичмента либо проиграв следующие президентские выборы.
 
С уходом Трампа, утверждает в личных беседах американка, называющая себя Салкесс, "власть сменится вскоре и в Кремле, и готовится к смене политических курсов наших стран надо заранее - уже сейчас, сняв, допустим, совместный фильм".
 
Это все - заманчивая картинка для потенциальных российских клиентов-инвесторов, уставших от почти пяти лет международной изоляции и недоверия, а ведь российская киноиндустрия в лице многих своих представителей буквально продолжает "молиться" на Голливуд. В действительности же ситуация выглядит совершенно иначе...
 
На самом деле продюсерство г-жи Салкесс сводится к низкорейтинговой и низкобюджетной драме о секс-торговле "Nona" 2017 года. Причем, как указывает интернет-ресурс КиноПоиск, Джен была в этом фильме даже не продюсером, а ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ продюсером, иначе говоря - выполняла функции организатора при съемочной группе. До этого - в 2015 году - Салкесс приняла участие в качестве художника (оформителя) малоизвестного сериала "40's and Failing", который дальше первого сезона не продвинулся. И все? Это ВЕСЬ "творческий" путь!?

Если да, то это путь в никуда. После "Ноны известная голливудская актриса Кейт Босуорт словно пропала с экранов. Ни одной серьезной картины за два года: роль в мини-сериале "Долгая дорога домой" и постапокалиптическом триллере "Местные". А ведь до этого Кейт Босуорт блистала в суперхорроре "Сомния", криминальной драме с Кевином Спейси "Двадцать одно", вестерне "Заклинатель лошадей" с Робертом Редфордом и еще в более чем тридцати успешных кинопроектах. 
 
Да и муж актрисы - режиссер Майкла Полиша, обладатель призов и номинаций на многих кинофестивалях, после работы с Джен Салкесс вроде как не снял больше ни одного фильма, хотя до этого стабильно выдавал по одной картине в год. 
 
Неудивительно, что с таким бэкграундом Салкесс только и остается, что окучивать не американский, а российский кинематограф. В США ей с ее "талантами" вряд ли что-то уже светит, а в "недемократичной" России, глядишь, отнесутся к "голливудскому продюсеру" с пиететом. Да еще и денег дадут. 

Не менее тосклива ситуация и с подругами американки в России - Анной Федосеевой и Екатериной Духиной, - от имени которых российским предпринимателям, меценатам и продюсерам также поступают предложения вложиться в создание некоего российско-американского фильма под продюсерством Салкесс, который призван будет "открыть новую - постпутинскую - эру в двусторонних отношения" США и РФ. 
 
Федосеева, эпизодически промелькнувшая в детском фильме в 1993 году, но упорно называющая себя актрисой, больше известна скандалами и попыткой обобрать бывшего мужа. В конце 2018 года, например, СМИ облетела новость о том, что решением московского Головинского суда Анну Федосееву арестовали на месяц. В числе претензий - обогащение за счет мужа на сумму почти в 100 млн рублей.
 
NB! Примечательно, что Федосеева со своим бывшим мужем познакомилась в 2007 году во время организации его Дня рождения. Такая вот предприимчивая актриса-организатор праздников! Идеальный для Салкесс кадр.

Самый скромный в этом творческом трио, но не менее значимый участник - юрист Екатерина Духина. Представляя интересы Салкесс и Федосеевой, она также выполняет роль информационного прикрытия этой веселой компании. Екатерина Духина по роду своей адвокатской деятельности обладает обширной сетью контактов с богатыми и влиятельными бизнесменами, а также многими российскими селебритиз...
 
Она не только является адвокатом Федосеевой в деле о разводе, но и, например, представляла интересы бывшего главы трейдинга российского подразделения Deutsche Bank Тима Уисвелла, уволенного из-за скандала с отмыванием $6 млрд, который требовал восстановить его на работе и компенсировать моральный ущерб. Такая вот картина маслом получается...
 
Но к сожалению, несмотря на очевидную сомнительность перспективных бизнес-предложений сомнительного продюсера, актрисы из 90-х и адвокатессы с широкой сетью знакомств, весьма велик риск того, что отдельные отечественные кинобоссы и те, кто способен оказывать на него влияние, все же подпадут под обаяние творческого трио. Тем более при упоминании едва ли не магически звучащего для киношников слова "Голливуд", от которого у многих пропадает критичность мышления и объективность восприятия. А учитывая "послужной список" дам и их богатый опыт личной жизни, убеждать они умеют...
 
На сайте информационно-познавательного канала "Включи настроение" Екатерина Духина, комментируя статью о брачных аферистах, так и сказала: "Аферисты не остановятся. Они будут вновь и вновь требовать от вас деньги, будут шантажировать вас бесконечно. Мошенники, как правило, хорошо подготовлены: изучают психологию, следят за собой и знают несколько языков...".

Безусловно, российско-американские отношения со временем улучшатся, но никак не путем сомнительных кинопроектов. А пока дело обстоит ровно наоборот - проекты, предлагаемые российско-американским кино-трио и их весьма оригинальные методы лишь сильнее загоняют двусторонние отношения в поле взаимного недоверия...
Читайте полную версию на сайте asfera.info